Эти задачи можно успешно решать в рамках музейной педагогики. Мини-музей — результат общения, совместной работы педагога, детей и их семей. Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение, разговаривать, писать, читать. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Поэтому нашей идеей стала создание мини – музея «Мойдодыра».
С помощью экспонатов музея наши дошколята лучше узнают о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков, сформируют потребность их соблюдения, узнают историю появления предметов (мыло, расчёска, зеркало и др.), воспитают у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным, закрепят и приумножат знания о истории предметов и средствах личной гигиены.. Первая наша композиция в музее называется «Мыльные истории». Дети узнают, чем мылись люди в древности, интересные факты о мыле, какие сорта мыла существуют в настоящее время и смогут провести с мылом эксперименты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий