В детском
саду ведущей деятельностью является игра, именно в игровой форме мы учим детей
тем или иным умениям и навыкам.
В своей работе мы достигаем положительных результатов, применяя находчивость, знания, и даже хитрость.
В обучении
детей задержке дыхания, мы начинаем с самого простого, и усложняем в зависимости
от возраста и индивидуальных особенностей дошкольников:
НА СУШЕ:
«Стрелочка»
вдох - задержка дыхания – выдох
«Поплавок» вдох
- задержка дыхания до 3,5,7 – выдох
«Торпеда» вдох
- работа ног – выдох
В ВОДЕ:
«Спрячься
под воду»,
«Сосчитай,
сколько пальцев»
«Стрелочка» облегченная,
под разделительной линией
«Медуза»,
«Поплавок» счет до 3,5,7,
до свистка, Кто дольше? и т.д
«Торпеда»
плавание без плавательной доски и с плавательной доской (задержать дыхание,
доплыть до конца)
«Туннель» -
проплывание в туннель, на дальность
«Водолазы»
достать
предметы, ТОЛЬКО красные (синие, зеленые, черные, желтые),
достать
предметы, ТОЛЬКО НЕ красные (синие, зеленые, черные, желтые);
мальчики-одного
цвета, девочки другого и т.д.
расставить
шайбы с цифрами по возрастанию, расставить цифры по убыванию;
«Домино»
собрать по
цвету: ТОЛЬКО красные, (синие, зеленые, черные, желтые);
собрать по
цвету: только НЕ красные, (синие, зеленые, черные, желтые);
собрать по
фигурам: ТОЛЬКО квадраты (круги, прямоугольники, треугольники)
собрать по
фигурам: только НЕ квадраты (круги, прямоугольники, треугольники)
собрать по
количеству точек;
«Составь
слово под водой»
Регулярные
занятия ранним плаванием и нырянием приводит к увеличению времени
задержки дыхания
Главная
польза рефлекса “затаивания” - благоприятное влияние на дыхательную систему.
Самое же
главное - регулярные занятия ранним плаванием с нырянием способствуют
увеличению объема легких, глубины вдоха, служат профилактикой простуд и
заболеваний органов дыхания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий